24.07.2011

Домашние заготовки.

 «Ассорти аппетитное»

Когда я слышу,  как кто-то говорит, что их заготовки на зиму, будь то огурчики, или варенье, или что-то другое, плохо едят домашние, сразу всплывает крылатая фраза – «вы просто не умеете их готовить»)))

Каждый человек, каждая семья, имеют свои вкусовые пристрастия. И если что-то зимой не пользуется спросом, значит  надо срочно менять рецепт приготовления. И тогда ваши лучшие домашние заготовки всегда будут нарасхват.

  Каждый сезон, я пробую маленькими партиями 5-6 новых рецептов. Очень часто они оказываются, для моей семьи, неудачными, и отправляются зимой в помойное ведро. Но встречаются и очень удачные находки.  Одной их таких находок, я  хочу с вами сегодня поделиться. Это один из лучших рецептов для домашнего консервирования.

«Ассорти аппетитное»

Способ приготовления. 
-)мелкие огурцы нарезать кружочками
-)лук репчатый- кольцами (лучше кружочки лука так и оставить не разделяя на кольца)
-)морковь- кружочками ( на мой вкус получается жестковата, поэтому я ее пастеризую, буквально 1-2 минуты)
-)помидоры плотные- кружочками
-)зелень укропа и петрушки 

-)перец сладкий болгарский-полукольцами
-)цветную капусту разобрать на соцветия (одного кочна хватает на 10 литровых банок)
Все это красиво разложить в банки в произвольных пропорциях.
Залить маринадом.

Маринад.

-)1л.воды
-)1ст.л. соли (с горкой, я всегда для консервации использую –помол №1)
-)3ст.л. сахара
-)3ч.л.уксусной эссенции
-)5 горошин черного перца
-)5 горошин душистого перца
-)1-2 шт. гвоздики
-)1-2 лавровых листа.

В банку, под крышку, добавить 1ст.л. кипящего растительного масла.
Стерилизовать 10 минут , закатать, перевернуть, охладить.

Приятного аппетита!)))

Дополнение к рецепту.


 
Время занимает не много. Удобнее сначала все порезать и разложить по разным мисочкам. Если чего-то нет, не страшно. Просто каждый из домашних, старается сначала вытащить что-то , что ему больше нравится))) Лук лучше класть под крышку.




Вкус получается, как у покупных маринованных огурчиков.

Маринад настолько удачный, что этим же маринадом теперь заливаю и огурчики при консервировании. Почти полностью перешла на этот маринад, хотя и мой прежний основной рецепт для огурчиков очень удачный. Немного делаю соленых для винегретов)))

Очень важно - какая соль. Она имеет разную соленость) Я для заготовок стараюсь использовать помол №1. Но, это не обязательно)))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий