10.03.2011

Привет!


Здравствуй мой новый блог!

Надеюсь ты станешь уютным и интересным, со множеством друзей. Рада буду видеть всех заглянувших на мой огонек !



Чтобы озарять светом других, 
нужно носить солнце в себе.


Ромен Роллан.








Заходите ко мне отдохнуть от забот,
Просто так, пошутить, посмеяться...
Расскажу на досуге я свой анекдот,
И не сможем мы с вами расстаться...


Вкусный чай заварю я из травок,
Пусть за окнами дождь моросит,
Час общения с вами мне сладок,
Вот и новая гостья спешит...


Всех гостей я с улыбкой встречаю,
Здесь Вам рады и Вас уже ждут,
Предложу всем варенья и чаю,
Вам создам в этом блоге уют.

2 комментария:

  1. Поздравляю!
    Начало положено!
    Успехов всегда и во всем.
    Приглашаю на свой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с почином!
    Первый шаг сделан. Я верю, что Ваш блог станет интересным для читателей.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить